В школьном возрасте интерес детей к игрушкам претерпевает значительные изменения — ребенок взрослеет, активно общается со сверстниками и старшими, становится социально активным.Обычные игрушки (куклы, конструкторы, головоломки) постепенно надоедают.Становится не так интересно играть в куклы или солдатики — ведь ребенок уже привыкает к обществу; конструкторы становятся слишком простыми; головоломки много раз сложены вдоль и поперек… Однако для детей школьного возраста все равно необходимы игрушки. А точнее, игры.
В одиночку играть скучно — поэтому чаще школьники играют со своими сверстниками. А игры бывают самые разные! Девочки создают вместе с подружками увлекательные миры. Тут просто куклами не обойдется — понадобятся и новые наряды, и целые игрушечные мебельные гарнитуры, и уйма всяких дополнительных вещей….
Мальчики предпочитают активные игры с игрушечным оружием и тому подобным антуражем, а также более совершенные и разнообразные конструкторы или технологичные игрушки (управляемые машины, корабли и т.п.).Многие дети интересуются логическими играми — например шахматами или шашками. В последнее время школьники все больше увлекаются электронными игрушками и компьютерами.Конечно, это хорошо, но (впрочем, как что угодно) в меру.Школьный возраст — самый, пожалуй, сложный возраст в жизни ребенка.Он растет, а вместе с ним растут игрушки, помогая ему развиваться